Англоязычный сервис предоставляет инструменты для добавления на сайт онлайн-мессенджеров и настраиваемых чат-ботов. Они позволяют не только общаться с пользователями, но и собирать и агрегировать информацию по всем диалогам с клиентами.
Пробовали пользоваться этим сервисом, но как-то не сложилось. Причина в том, что поддержка тут на нуле. Сам Olark англоязычный, на помощь саппорта рассчитывать не приходится. Нам просто надоело бороться с полным безразличием и отсутствием нормально поддержки. Хорошо, что знакомые посоветовали альтернативное решение.
Не могу понять вообще, за что мы платим деньги в Olark. Сервис просто отвратительнейшего качества, постоянно глючит. В техподдержке плевать на проблемы клиентов, не собираются работать над улучшением сервиса. Нас такой вариант не устраивает.
Онлайн-консультант Olark работает с множеством ошибок. Обращались по этому вопросу к специалистам службы поддержки неоднократно. Толку никакого нет! Ребята плотно морозятся и продолжают кормить завтраками. Думаю, что им это только на руку. Ничего не делать и деньги получать - клево придумано!
Сколько людей, столько мнений - очередной раз в этом убедился. Недавно по совету приятеля начал пользоваться Olark. Однако мне этот сервис абсолютно не зашел ни по функционалу, ни по качеству работы. Раньше пользовался LiveTex, так это ж намного круче было! Думаю, что нужно возвращаться, хватит с меня экспериментов.
Olark тестили около месяца. Не понравилось как работает сервис - очень сильно подвисает! Ребята из саппорта только обещают исправить ошибки, но по факту ничего за месяц не изменилось. Тех обслуживание слабое - это тоже сыграло свою роль.